Рубрики

Как получить обратные ссылки без создания нового контента

обратные ссылки
Создание ссылок не ракетостроение. Там нет секретного клуба, где только несколько избранных учат, как строить ссылки. Любой может сделать это. 

Основной процесс заключается в следующем:

  1. Создайте что-нибудь достойное ссылки.
  2. Найдите людей, которые могут быть заинтересованы в связи с вами.
  3. Убедите этих людей сделать именно это.

Эта проблема? Шаг № 1 занимает много времени, навыков и знаний в вашей отрасли.

Но вот в чем дело:

Большинство предприятий, продуктов и услуг уже  достойны ссылок.

Вам не нужно тратить бесчисленные часы, чтобы создать интерактивную инфографику, которая будет петь и танцевать, чтобы получить обратные ссылки. Вы можете создавать ссылки, используя то, что у вас уже есть на вашем сайте, и значительно ускорить процесс .

Хотите доказательства? Вот ссылка, которую мы получили на ahrefs.com  без создания нового контента:

ссылка Ahrefs

В этом посте вы узнаете семь  тактик построения ссылок, которые вы можете использовать без создания нового контента.

Вот как выглядит страница ресурса:

Пример «страницы ресурса». Обратите внимание, что эта ранее полезная страница больше не существует.

Вы можете видеть, что он делает то, что говорит на банке — он перечисляет и ссылается на «ресурсы».

Получение ссылок со страниц ресурсов, как это, является одной из самых старых тактик в книге. Но вы не можете получить ссылки на страницы ресурсов, если у вас нет достойного ресурса для подачи, верно? Правильно.

Важным моментом здесь является то, что когда мы говорим о ресурсах в этом контексте, мы не обязательно говорим о длинных постах в блоге или интерактивной инфографике.

Ваш бизнес сам по себе является ресурсом.

Чтобы проиллюстрировать, что я подразумеваю под этим, более внимательно посмотрите на страницу ресурса выше.

Вы заметите, что он ссылается на множество полезных домашних страниц компаний — типографий, иллюстраторов и т. Д. Это потому, что все они предлагают продукты или услуги, которые полезны для дизайнеров.

Вот процесс, который большинство профессионалов SEO используют для поиска и получения ссылок со страниц ресурсов:

  1. Используйте операторы поиска Google, чтобы найти нишу релевантных страниц ресурсов (например,  intitle:fitness inurl:resources)
  2. Соскрести  их.
  3. Преследуйте стоящих.

Этот подход работает. Но есть две проблемы:

Проблема № 1: Очистка Google отнимает много времени и требует определенных навыков. Вы должны использовать десятки или сотни операторов поиска, обработать результаты для всех из них, а затем объединить и дедуплицировать свой список в Excel или Google Sheets. Это может занять несколько часов.

Проблема № 2:  Вы почти всегда заканчиваете тем, что удаляете много не относящихся к делу и ненужных страниц, таких как те, которые только ссылаются на внутренние ресурсы как этот:

страницах барахла ресурсов

Это бесполезно для нас. Так в чем же решение?

Воспользуйтесь ссылками на страницы ресурсов ваших конкурентов. Другими словами, найдите ссылки на страницы ресурсов, которые есть у ваших прямых конкурентов, а затем скопируйте их.

Например, скажем, мы пытались создать ссылки на discounttickerprinting.co.uk . Одним из конкурентов может быть vistaprint.co.uk.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Не уверены, кто ваши конкуренты?

Используйте  отчет Конкурирующие домены в Site Explorer, чтобы получить некоторые идеи.

конкурирующие домены

Введите «ресурсы» в поле поиска. Вы должны увидеть что-то вроде этого:

Ресурсы

Большинство результатов — это страницы ресурсов, с которых у конкурента есть ссылки. Таким образом, мы можем быть уверены, что они являются актуальными целями.

Но не останавливайся там.

Если вы найдете страницу ресурса, с которой у конкурента есть обратная ссылка, взгляните на эту страницу и посмотрите, есть ли в списке другие подобные компании. Если они есть, вставьте их также в Site Explorer, затем промойте и повторите описанный выше процесс, чтобы найти еще больше страниц ресурсов.

Наконец, свяжитесь с владельцами страниц ресурсов и попросите их добавить свой бизнес.

Но не просто спрашивай. Дайте им убедительную причину, почему они должны тратить время на добавление вас на свою страницу. Подумайте о том, как перечисление вашей компании на этой странице будет полезным для их посетителей.

Вот несколько потенциальных причин:

  • Лучше, чем у конкурента, также указанного на странице.
  • Местный / семейный бизнес (люди любят поддерживать местный бизнес);
  • Специализируйтесь на определенной области (например, возможно, ваш конкурент печатает всевозможные вещи, тогда как вы специализируетесь на печати плакатов);
  • Новый или альтернативный вариант конкурирующего продукта или услуги.

Также читают

Понравилась статья? Поделись с другом!!!

Оставить комментарий

 ;-)  :|  :x  :twisted:  :smile:  :shock:  :sad:  :roll:  :razz:  :oops:  :o  :lol:  :idea:  :grin:  :evil:  :cry:  :cool:  :???:

2 × 2 =